Морские перевозки

Морской вид транспорта зарекомендовал себя как наиболее безопасный и экономичный способ перевозки груза на большие расстояния, позволяющий минимизировать транспортные издержки и тем самым повысить конкурентоспособность товара. Наши специалисты внимательно отслеживают ситуацию на рынке фрахтовых услуг и на оптимальных условиях заключают соглашения с судоходными линиями и фрахтовыми брокерами, добиваясь значительных скидок за счет общего объема перевозимых грузов, а также повышения качества сервиса со стороны морского перевозчика.

Благодаря нашей глобальной агентской сети мы способны оказывать сервис во всех основных морских портах  мира, наши эксперты сотрудничают с крупнейшими контейнерными линиями и судоходными компаниями для того чтобы предоставить оптимальные решения по организации перевозки.

  • Контейнерные перевозки

На сегодняшний день являются наиболее распространенным видом морской транспортировки груза благодаря высокой сохранности, разумным срокам, широкой географии перевозок и привлекательной стоимости. Перевозка осуществляется в контейнерах судоходной линии, либо контейнере лизинговой компании (здесь ссылка на типы контейнеров).Контейнеры имеют стандартные размеры, что упрощает терминальную обработку в порту и позволяет использовать другие виды транспорта для дальнейшей доставки без перетарки груза. По желанию клиента осуществляется взвешивание контейнера с грузом после погрузки в стране назначения для корректного оформления транспортных и коммерческих документов, что существенно снизит риски при таможенном оформлении на территории РФ. Также возможна дополнительная оклейка дверей контейнера защитной лентой после отгрузки из порта, что может существенно сократить возможность несанкционированного проникновения в контейнер в пути следования и является дополнительной защитой помимо пломб.

  • Перевозки сборных грузов морем (LCL).

Перевозки небольших партий груза, не способных эффективно заполнить собой грузовой объем или использовать грузоподъемность транспортного средства (контейнера). Целесообразно для грузов не превышающих вес 10 тонн или объем 10 кубических метров, как правило, с возможностью ручной перегрузки, либо перегрузки вилочным погрузчиком. Грузы от различных получателей собираются на складе нашего агента, проходят таможенную очистку на экспорт и отгружаются в сборном контейнере.Таким образом, грузовладелец платит только часть фрахта, соответствующую объему занимаемого им груза. Допускается перегрузка и смена сборного контейнера несколько раз в пути следования. Данный вид перевозки подразумевает таможенное оформление на крытом складе в порту выгрузки на территории РФ, либо на СВХ получателя, если перевозка осуществляется через транзитный порт (Хельсинки, Таллин, Рига, Клайпеда).

  • Мультимодальные перевозки «от двери до двери»

В последнее время многие клиенты отказываются от традиционной системы доставки груза каждым видом транспорта изолированно друг от друга и переходят к интегрированной мультимодальной перевозке - доставке груза от склада поставщика до склада получателя с использованием различных видов транспорта по единому транспортному документу (мультимодальный коносамент). В соответствии с данным транспортным документом, груз находится на ответственности одного экспедитора-перевозчика, но при этом, в соответствии с условиями поставки товара, охватывает различные этапы перевозки: «от двери до двери», «от двери до порта», «от порта до двери». Мультимодальный коносамент также может быть использован как товарораспорядительный документ при купле-продаже товара по аккредитиву. По данной схеме перевозки наш агент связывается с отправителем, согласовывает дату подачи транспортного средства, готовит все необходимые таможенные и транспортные документы, доставляет груз в порт и отгружает на ближайшем судне. По прибытию в порт назначения мы осуществляем таможенную очистку товара, другие необходимые формальности, услуги по внутрипортовому экспедированию и доставку на склад конечного получателя. На протяжении всего транспортного процесса груз находится под нашим контролем. Наша компания осуществит необходимые формальности по сопровождению всех этапов мультимодальной перевозки, сертификации и таможенному оформлению Ваших грузов.

  • Перевозки опасных грузов

Мы осуществляем перевозки опасных грузов из любых точек мира. Опасные грузы, в соответствии с международным кодексом морских перевозок опасных грузов (МК МОПОГ), разделяются на 9 классов опасности: взрывчатые вещества (1 класс), газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением (2 класс), легковоспламеняющиеся жидкости (3 класс), легковоспламеняющиеся твердые вещества (4 класс), окисляющие вещества и органические перекиси (5 класс),ядовитые и инфекционные вещества (6 класс), радиоактивные вещества и любые содержащие их изделия (7 класс),едкие и коррозийные вещества (8 класс), вещества с относительно низкой опасностью (9 класс). Перевозка опасных грузов требует предварительного согласования с морским перевозчиком, для этого на этапе согласования стоимости в судоходную линию мы предоставляем детальные данные по грузу содержащие информацию об его опасных свойствах, требованиях к перевозке, обработке и хранению. Данная информация содержится в документе, называемом MSDS (Material Safety Data Sheet) или SDS (Safety Data Sheet), который должен быть в наличии у поставщика товара. Груз перед отправкой должен быть надлежащим образом упакован, маркирован и соответствующие отметки должны быть сделаны в транспортных документах. Несоблюдение данных мер может привести к значительным задержкам сроков доставки, изменению маршрута, штрафным санкциям и иметь другие негативные последствия, в итоге удорожающие стоимость товара. Наша компания готова помочь в подготовке транспортной документации, выборе оптимального и безопасного способа доставки Вашего опасного груза.

  • Перевозки скоропортящихся (рефрижераторных) грузов

Скоропортящиеся грузы - это грузы, требующие в процессе перевозки и хранения соблюдения, особых термовлажностных и вентиляционных режимов. Они делятся на два класса: рефрижераторные и не рефрижераторные. В свою очередь рефрижераторные грузы делятся на 3 группы: мороженые, охлаждённые и охлаждаемые. Каждая из указанных групп требует определённых режимов температуры: мороженные -6°С и ниже; охлаждённые - от -5 до -1°С; охлаждаемые от 0 до +15°С.

Для перевозки скоропортящихся грузов используются рефрижераторные контейнеры. Эти контейнеры с термоизолированным корпусом, оборудованы рефрижераторной установкой, которая автоматически поддерживает внутри контейнера  заданную температуру в диапазоне от +25оС до -25оС. Питание рефрижераторной установки осуществляется во время нахождения контейнера в порту и на борту судна во время морской перевозки. При необходимости поддержания температуры во время автодоставки контейнера на большие расстояния, возможно использование навесных дизель-генераторов (genset), которые не выступают за габариты рефрижераторного контейнера по высоте и ширине. Время работы такого дизель-генератора с полным баком составляет около 100 часов.

Мы осуществляем перевозки в рефрижераторных контейнерах из Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Северной Европы. Номенклатура грузов:   мясо мороженое, мясо охлажденное, субпродукты, овощи, фрукты, субтропические и тропические плоды, рыба охлажденная и мороженая, молочные продукты, консервированная продукция, прочие скоропортящиеся грузы - вино, пиво, безалкогольные напитки, минеральная вода, а также грузы требующие поддержания плюсового температурного режима в зимнее время года, обычно это бытовая или промышленная химия, различные продукты на водной основе и т.п. грузы.

  • Судовые партии

Для наших клиентов отправляющих грузы одного наименования, либо однородных грузов, количество которых будет достаточно для полной загрузки отдельного судна мы оказываем услуги по поиску и фрахтованию свободного тоннажа, проведение портовых и таможенных формальностей, доставку до/из порта автотранспортом или по ж/д, промежуточное хранение, формирование судовой партии на складах наших агентов в порту или внутреннем терминале. Отправка грузов судовыми партиями состоит из множества нюансов, неправильный учет которых может привести к возникновению дополнительных расходов. Например, при слишком раннем прибытии первых по партии транспортных средств, срок хранения части груза может превысить льготный период по хранению груза на терминале или наоборот — слишком позднее прибытие последних транспортных средств может вызвать задержку судна в порту погрузки или привести к невозможности отгрузки всей партии груза единовременно. Наши специалисты знают особенности различных типов судов, транспортные характеристики грузов, условия обработки грузов в портах, имеют необходимые связи на международном фрахтовом рынке и постоянно отслеживают текущую информацию по всем вопросам, которые оказывают влияние на уровень фрахтовых ставок.

Санкт-Петербург,
Наб. реки Фонтанки, 117, Лит. А,
оф. 392,393,394